Прогрев аудитории или агрессивные продажи?

Прогрев аудитории или агрессивные продажи?

Почему у вас, как и у большинства рекламодателей нет точного ответа на этот вопрос?

Однозначный ответ дать сложно. Но тут нужно разбираться, давайте попробуем и мы!

Прогрев аудитории или агрессивные продажи?, изображение №1

Прогрев аудитории

Обычно такая задача ставится тогда, когда с товаром или услугой конечный покупатель знаком плохо. Он должен «дозреть». Возможно покупатель уже знает о вашем продукте, но стоимость его велика. Вот мы и начинаем подогревать его.

А как мы это делаем? У каждого свои принципы и стадии прогрева, на которых мы подключаем прямые продажи.

Осознание: «холодная» стадия.

Рассмотрение: «теплая» стадия.

Принятие решения: «горячая» стадия.

Покупка

Если с верхними пунктами все ясно-понятно. Veni, vidi, vici. То те, что ниже более интересные. Так как они снова требуют прогрева.

Лояльность

Адвокат бренда

Разберемся подробнее:

Осознание — я понял то, что хочу новые наушники. Ну или например рекламную кампанию. ?

Здесь важно быть либо первым, либо последним из тех, кого увидит клиент. Поэтому нужно выкупать первые рекламные позиции или чаще других быть на виду. Бесплатные методы продвижения тоже отлично подойдут. Статьи о товаре, его обзоры, отзывы клиентов. Все сыграет свою роль!

Рассмотрение — В интернете миллионы предложений. Я проанализировал ТОП 10 лучших наушников. Понял, что они слишком дорогие, но не менее крутые. Ладно, куплю потом. Скорее всего — сильно потом.

Отложив в долгий ящик, клиент скорее всего забудет именно о нас. Поэтому мы не можем его отпустить. Для этого используем ретаргетинг на просмотренные товары. Иные инструменты мы так-же будем использовать, но самый сок — ретаргетинг.

Принятие решения — ладно, зарплату дали, в этом месяце я тратил мало. Молодец! Могу себя поощрить и заказать долгожданные наушники. Они то как-раз и крутятся у меня в умной ленте ВК. Клик-клик. Пора бы подробнее остановиться на конкретной модели.

Вот он, момент истины. Сейчас то мы и покажем клиенту то, что он сделал правильный выбор! Цена не завышена, условия покупки описаны на все 100%, все подходит, надо брать! Но допустим, у клиента не хватило денег на карте или он написал в чат и ждет вашего ответа. Что здесь может пойти не так? Ну например, он может отвлечься и заказать в другом месте (конкуренты не дремлют). И снова он, ретаргетинг. Но теперь на того, кто оставил свой товар в корзине. Давайте напомним ему о том, что товар его ждет, а если он купит в течении суток — получит 100 бонусов на текущий счет. Ну или не бонусов, а красивый бантик на упаковке или промо-код на следующую покупку. Маса вариантов, а выбор всегда за вами.

Покупка — ох, как же я рад. Заказал и жду свой товар. Менеджер был вежлив и ответил на все мои вопросы. Товар как у всех, но с бонусами «для быстрых» я сэкономлю на следующей покупке. Жизнь хороша!

Тут все ок. Никакой рекламы нам не нужно. Нам нужно нечто большее — душа клиента адвокат бренда. Это тот самый человек, который посоветует нас друзьям, в жаркой коммент-перепалке поддержит нас, а не поругает. Ну и прочее… Сами понимаете, он же наш адвокат. Мы теперь его тоже любим чуть больше, чем остальных людей. У нас ведь есть его контакты и ID в пикселе! ?

Самое интересное, что теперь стоимость привлечения клиента для нас может быть равна нулю. Но останавливаться на этом нельзя. Тратим кеш дальше 🙁

Первым делом — на наш контент. Интересный контент о новой прошивке для наушников клиента — именно то, что нужно! Он снова зайдет на сайт. Если узнает, что этот контент появился. А узнает от из e-mail подписки или группы ВК или …или. Это вам расскажет ваш маркетолог. А я вам скажу, что на этом этапе можно покрутить рекламу нашего блога, спец. предложений и т.д. Главное — быть на связи. Можно через 2 недели написать клиенту в личку ВК (если заказ он делал из вашей группы) и сказать ему спасибо, узнать как опыт пользования и предложить оставить отзыв. За отзыв еще пол царства 100 бонусов.

Думаю вы поняли, что пункты о лояльности и адвокате бренда выше.

А что же прогрев аудитории? Да все просто, пишите мне в ЛС, подберем для вас лучшую стратегию для прогрева. И да, прогрев всегда дороже чем агрессивные продажи. Но это очень важный момент, если у вас не простой товар. А наушники это так, для примера 🙂

Агрессивные продажи

Здесь все куда проще. Вы уже и сами поняли что к чему, но я просто обязан дать пример. Тем более, не без интереса для себя ?

Делаем объявление:

Продам свои руки, недорого. Купите их прямо сейчас и они настроят рекламную кампанию за 24 часа. Еще 72 часа на разогрев рекламной компании. И вот, на пятый день у вас будут продажи, подписчики или что там еще… 🙂

Тем кому будет интересно — заглянут к вам по объявлению, поймут что сейчас я предлагаю лучшую цену на рекламную кампанию и её ведение в течении 30 дней. И обязательно воспользуются шансом хорошенько съкономить получив качественную услугу. Не ждите долго, иначе «Стадия рассмотрения» ⇶ «Ретаргетинг» ⇶ И вот вы уже мой адвокат бренда ?

Спасибо за внимание к моей статье. Ваш лайк очень сильно меня промотивирует писать еще. А тому, кто первым назовет секретное слово «я из статьи» мне в ЛС запущу рекламную кампанию за 3000 рублей. И да, она будет просто ??? (ракета, бомба, петарда)

Комментировать!

Комментарии

Тут еще пусто, начнете дискуссию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *