Составляйте портрет аудитории сайта в VK Рекламе

Составляйте портрет аудитории сайта в VK Рекламе

Новая фишка от VK уже в релизе! Что нас ждет?

В VK Рекламе появился новый инструмент, он может определить географию, интересы и социально-демографические характеристики посетителей вашего сайта.

Теперь рекламодатели, продвигающие на платформе сайты, могут составить обезличенный портрет аудитории своего ресурса прямо в рекламном кабинете. Эти данные можно будет использовать при настройке кампаний в VK Рекламе.

Портрет аудитории позволит узнать больше о посетителях вашего сайта. Доступные данные:

  • Распределение аудитории по полу и возрасту.
  • Топ-10 городов и регионов, из которых пользователи заходят на ваш сайт.
  • Топ интересов посетителей сайта.

На основе этой информации можно указать более точные таргетинги при создании кампании и скорректировать маркетинговую стратегию.

Как составить портрет аудитории сайта

Запросить портрет аудитории можно, если одновременно выполняются два условия:

  • на сайте установлен пиксель VK Рекламы;
  • сайт за последнюю неделю посетили не менее 1000 пользователей.

Чтобы составить портрет аудитории:

  1. Перейдите в раздел «Сайты» в левом меню и выберите нужный ресурс.
  2. Во вкладке «Аудитория сайта» нажмите кнопку «Запросить».
  3. Дождитесь сбора данных.

Когда всё будет готово, вы увидите три вкладки:

Портрет аудиторииГеографияИнтересы
Топ-5 городов и интересов посетителей сайта, а также информация о том, как распределяется аудитория по полу и возрасту.Топ-10 городов и регионов присутствия пользователей вашего сайта.Топ интересов покажет, какими темами посетители сайта интересуются больше, чем пользователи рунета в среднем. 

Обновить портрет аудитории можно раз в неделю.

Для чего будет полезен портрет аудитории сайта?

Чаще всего, когда речь идет о аналитике сайта мы используем Яндекс Метрику или Google Analytics. Да, они дают достаточно большой объем данных о посетителях ваших сайтов, но они не могут дать их в разрезе пользователей VK.

О чем именно речь?

Если вы решили запустить рекламу в VK, но еще не определились с основной аудиторией, данный инструмент подскажет вам основные параметры пользователей. Уже проще, да?

Как использовать?

К примеру, окажется что 90% посетителей сайта — мужчины 25-30 лет, которые интересуются автотематикой и фильмами. Можно отсеять их по интересам ВК, по группам в которых они состоят. Проще как по мне, просто выделить на тест 500-1000₽ и запустить их на широкую аудиторию. Если будет профит, то почему бы и не поработать с этой аудиторией. Можно немного уточнить, допилить, поработать на креативом. Но в целом — это 100% верный портрет аудитории основанный на статистических данных!

Комментировать!

Комментарии

Тут еще пусто, начнете дискуссию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *