Вот он, мой выходной. Проснулся поздно, выпил чай, посидел на подоконнике глядя в даль с грустным взглядом.
Присмотревшись, я увидел как сладенькая булочка манила меня сдобными боками. Аппетит проснулся, я вышел из затуманенного облака мыслей.
Осознание пришло почти мгновенно — время для очередного кейса!
Конечно, я не сидел на подоконнике, ведь он перестал меня выдерживать из-за скверного характера или моего веса… Еще не понял в чем именно причина.
А причина роста записи клиентов в салоне «Sintra Lab» — правильно настроенная таргетированная реклама.
Я не буду говорить о хороших или плохих результатах, аукцион ВК перегрет. Из нельзяграмма переливают аудиторию сюда, а тут бюджеты не резиновые…
Кстати, о бюджете:
2000 ₽ на первую неделю (тест + осталось 670 ₽)
Когда приценились методом несложных вычислений обозначил бюджет клиенту на месяц. Оплачивала она каждую неделю, т.к. сладенькие булочки в ее салон ходили без завидной регулярности.
Основные аудитории, которые тестировались:
- Конкуренты.
- Аудитория по интересам. Связки были по формуле, поэтому фактически проработали сразу 3 аудитории.
- Ж у которых скоро бракосочитание с М. Выделяем таких по запросам + по новым подпискам на околотематические группы + изменении СП.
- Ретаргетинг с пикселя на сайте клиента.
- По запросам (салон красоты, френч, стилист и т.д.).
- База клиентов из CRM системы (по номерам телефонов).
- Я не буду говорить что за связку я нашел, но это похоже моя киллер-фича. Седьмая аудитория отработала очень хорошо.
Сразу скажу, что кроме 7 еще хорошо себя показали 3,4,6. Это была теплая аудитория, но вот проблема — ее было мало.
Аудитории 1,2,5 показали себя по разному. У них была выше стоимость клика, поэтому по итогу я оставил только те, которые дали нам наибольшее количество целевых переходов, при условии что стоимость клика ниже 50₽.
Креативы для объявлений переделывал 3 раза. На третий раз попал, поэтому остановился на живых фото клиентов. Делал как «до и после», но т.к. Вконтакте это запрещено — запустил сравнение через тип рекламной записи «галерея». Сработало отлично!
Теперь быстренько пройдемся по ROI, CTR, CPL, eCPC — это то, что для многих может показаться самым важным.
А я скажу так- да, это действительно жесть-пипец-хана как важно.
Поэтому скажу по сути — цена клика у нас была приемлемой, а цена реального клиента от 300 ₽. При этом самый дорогой клиент нам обошелся в 1330₽ и получили мы его по завершении тестовой рекламной кампании. Больше никаких показателей мне разглашать нельзя. В ЛС тоже!
От себя хочу добавить, что сейчас не 2020 год, когда на 500 ₽ я откручивал 5 объявлений и получал с них ROI в 300%.
Сейчас нужно задуматься не о том, что мы тратим на поиск клиента больше, чем с него зарабатываем, а о том, что этот клиент еще вернется к нам и может быть даже с подружкой — сладкой булочкой 🙂