Кейс массаж. ROI 1945%

кейс реклама вконтакте для массажиста

Еще один показательный кейс в мою копилку. Работали с массажистом. Человек очень контактный, поэтому все мои предложения были учтены и выполнены. А начинали мы с начала…

Первым делом — заменили дизайн группы.

Таким он был, до моего вмешательства. Конечно, изменения вы можете увидеть на скриншоте ниже:

Мобильную обложку тоже заменили. Сначала сделал видео обложку, клиент не мог решить как лучше (с видео или статика). Мы остановились на том, что я ставлю статику и мы включаем паралакс эффект, чтобы было простое движение в мобильной шапке группы.

Теперь готовы принимать трафик. Кстати, на тестовый бюджет мы так-же проверили разницу в дизайне. Новый дизайн зашел пользователям лучше.

Теперь самое интересное — креативы рекламной кампании и что сработало лучше.

Мы использовали:

1) Универсальную запись с большим количеством текста и фотографией

2) Видео приглашение для отдельной аудитории пользователей. Конкретно разглашать не буду, но смысл в том, что мы в видео обратились к людям по шаблону «Привет, тоже из Краснодара и занимаешься (профессия)? Чаще всего ко мне обращаются именно (профессия). За первый сеанс ты почувствуешь себя гораздо лучше». Дальше адрес, и просто видео студии.

3) Галерею (на 2 аудитории с разными посылами)

4) Отдельный посыл для мам, у которых есть дети до 6 лет.

5) Большое видео с рассказом о том чем занимается клиент, его опытом и т.д.

Аудиторий было 8. Сработали конечно не все, после теста осталось только 2 основные аудитории + 2 объявления по запросам пользователей. Их можно рассмотреть как еще 2 аудитории.

По итогам сотрудничества за месяц получили следующие показатели:

Что важно учесть при настройке рекламной кампании для массажиста?

  1. Не у всех есть сформированное желание записаться на массаж
  2. Чтобы результаты рекламной кампании были лучше — нужно работать в долгую и использовать повышенные ставки за клик.
  3. Всегда тестируйте свои креативы на нескольких группах подписчиков.
  4. LTV у клиента — 10 сеансов. Стоимость одного сеанса от 2000 ₽ до 3000 ₽
    Поэтому окупаемость рекламной кампании нужно просчитывать в долгую. Получив 9 заявок на массаж клиент заработал 9х2500х10= 225 000 ₽ Мой расчет базируется на полученных данных, конечно клиент не сообщает мне о реальных зароботках.
  5. Лучше всего зашли короткие видео на определенную аудиторию. А это вносит свои коррективы, ведь не все клиенты готовы записать видео приглашение на селфи камеру.

Остались вопросы? Пишите их в комментариях к кейсу или в мне в ЛС

Leave a Comment

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *