Еще один показательный кейс в мою копилку. Работали с массажистом. Человек очень контактный, поэтому все мои предложения были учтены и выполнены. А начинали мы с начала…
Первым делом — заменили дизайн группы.

Таким он был, до моего вмешательства. Конечно, изменения вы можете увидеть на скриншоте ниже:

Мобильную обложку тоже заменили. Сначала сделал видео обложку, клиент не мог решить как лучше (с видео или статика). Мы остановились на том, что я ставлю статику и мы включаем паралакс эффект, чтобы было простое движение в мобильной шапке группы.

Теперь готовы принимать трафик. Кстати, на тестовый бюджет мы так-же проверили разницу в дизайне. Новый дизайн зашел пользователям лучше.
Теперь самое интересное — креативы рекламной кампании и что сработало лучше.





Мы использовали:
1) Универсальную запись с большим количеством текста и фотографией
2) Видео приглашение для отдельной аудитории пользователей. Конкретно разглашать не буду, но смысл в том, что мы в видео обратились к людям по шаблону «Привет, тоже из Краснодара и занимаешься (профессия)? Чаще всего ко мне обращаются именно (профессия). За первый сеанс ты почувствуешь себя гораздо лучше». Дальше адрес, и просто видео студии.
3) Галерею (на 2 аудитории с разными посылами)
4) Отдельный посыл для мам, у которых есть дети до 6 лет.
5) Большое видео с рассказом о том чем занимается клиент, его опытом и т.д.
Аудиторий было 8. Сработали конечно не все, после теста осталось только 2 основные аудитории + 2 объявления по запросам пользователей. Их можно рассмотреть как еще 2 аудитории.
По итогам сотрудничества за месяц получили следующие показатели:

Что важно учесть при настройке рекламной кампании для массажиста?
- Не у всех есть сформированное желание записаться на массаж
- Чтобы результаты рекламной кампании были лучше — нужно работать в долгую и использовать повышенные ставки за клик.
- Всегда тестируйте свои креативы на нескольких группах подписчиков.
- LTV у клиента — 10 сеансов. Стоимость одного сеанса от 2000 ₽ до 3000 ₽
Поэтому окупаемость рекламной кампании нужно просчитывать в долгую. Получив 9 заявок на массаж клиент заработал 9х2500х10= 225 000 ₽ Мой расчет базируется на полученных данных, конечно клиент не сообщает мне о реальных зароботках. - Лучше всего зашли короткие видео на определенную аудиторию. А это вносит свои коррективы, ведь не все клиенты готовы записать видео приглашение на селфи камеру.
Остались вопросы? Пишите их в комментариях к кейсу или в мне в ЛС
