Как с помощью конкурса привлечь целевых подписчиков и увеличить продажи

Как с помощью конкурса привлечь целевых подписчиков и увеличить продажи
  1. О проекте. Цели конкурса
  2. Целевая аудитория
  3. Схема и организация конкурса
  4. Итоги

О проекте. Цели конкурса.

Конкурс проводился в сообществе «Фамильная посуда». Бизнес-предложение — столовая посуда (сервизы отдельные предметы) с индивидуальным нанесением фамильных гербов и монограмм.

Сообщество в ВК создано в мае 2021 г. Активно не продвигалось, продаж не было. Основное предложение через Инстаграм (признана экстремистской организацией на территории РФ).

Активное продвижение сообщества в ВК с апреля 2022г. На момент проведения конкурса продажи в ВК единичные, подписчиков — 800 человек. Подписчики чистые, без ботов.

Как с помощью конкурса привлечь целевых подписчиков и увеличить продажи, изображение №1

Цель конкурса :

  • увеличение количества подписчиков за счет заинтересованной аудитории
  • сбор подписной базы для рассылки
  • привлечение теплой аудитории для продаж во время и после проведения конкурса

Целевая аудитория конкурса.

Целевая аудитория фамильной посуды:

  • женщины, ГЕО вся страна, возраст 35-45 лет — 20%, от 45 лет — 70%

Для конкурса были выбраны следующие сегменты:

  • подписчики сообщества + LAL
  • активная аудитория сообществ косвенных конкурентов + LAL
  • подписчики прямых конкурентов + LAL
  • широкие запросные ключи

Схема и организация конкурса

  • Приз — 2 чайные пары (чашки + блюдца) и заварочный чайник.
  • Условия для участи в конкурсе: подписка на сообщество, лайк посту и написать ключевое слово в сообщение (подписка на информирование).
  • Конкурс проводился в течение недели.
  • Трафик целевой аудитории за счет рекламы.
  • Сопровождение и прогрев за счет серии сообщений во время конкурса
Визуал промопоста
Визуал промопоста

Информирование о проведении и условиях конкурса через таргетированную рекламу.

Тестировалось 4 креатива. Худшие результаты показало рек. объявление по ключевым запросам.

Как с помощью конкурса привлечь целевых подписчиков и увеличить продажи, изображение №3

Во время конкурса участникам рассылалась серия прогревающих писем. А так же информация об итогах конкурса.

Розыгрыш приза, выбор победителя проводились в прямом эфире.

Итоги конкурса.

  • Новых целевых подписчиков в сообществе: 325
  • Отписок после конкурса: 33
  • Подписок в базу для рассылки: 505
  • Продажи новым подписчикам во время проведения конкурса: 13 продаж на сумму 52 028 руб.
  • Стоимость подписки (с учетом всех затрат на конкурс и отписок) — 20 руб.
  • Стоимость лида (с учетом всех затрат на конкурс) — 447 руб.
  • ROI — 7,9%
  • сформирован отложенный спрос, прогрев в рассылке

Затраты на проведение конкурса:

  • 2 688 руб. — реклама
  • 2 830 руб. — розничная стоимость приза
  • 300 руб. — сервис чат-бот
  • Итого расходы: 5 818 руб.

Отзыв заказчика:

А вы хотите организовать и провести конкурс, который сгенерирует продажи?

Комментировать!

Комментарии

Тут еще пусто, начнете дискуссию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *