Эффективные маркетинговые идеи

Маркетинг является основой в продвижении продуктов и сервисов компании. При этом не существует способов одинаково хорошо подходящих на все случаи жизни. Однако следует признать, что некоторые маркетинговые ходы более эффективны по сравнению с другими. Чтобы определить эти способы, заложите в разработку своей стратегии различные варианты, чтобы в дальнейшем отобрать самые лучшие.

Оплата за клики

В результате последних исследований выяснилось, что баннерная реклама с оплатой за клики показала наилучшие результаты по возврату на инвестиции. Запустить такую рекламу не составляет никакого труда. Для начала создайте свой аккаунт на сервисе крупной поисковой системы. Составьте перечень ключевых слов, которые используют ваши клиенты в свободном поиске в интернете и напишите короткий рекламный текст. Затем вы назначаете цену, которую вы готовы платить за каждый переход на ваш сайт в результате клика по баннеру. Если ваша цена будет выше, чем у ваших конкурентов, ваш баннер будет появляться вверху страницы поисковика, после того как посетитель поисковой системы наберет ключевой запрос.

Продакт плейсмент

Как показывают исследования, продакт плейсмент может быть очень эффективным инструментом увеличения продаж. Это метод скрытой рекламы, когда конкретный товар или марка появляется в фильме или телевизионной передаче. Этот товар не рекламируется, но его используют действующие лица и телеведущие. Примером такой рекламы может быть марка автомобиля, которым пользуется Джеймс Бонд, или марка компьютера, который стоит на столе телеведущего канала 1+1.

E-mail маркетинг

Еще одним эффективным инструментом является рассылка писем по электронной почте. Для запуска такой кампании потребуется перечень адресов подписчиков. Самый простой способ получить их адреса это предложить им что-то ценное в обмен на адрес. Например, это может быть купон на получение скидки. После того как вы составили базу адресов, можно еженедельно или ежемесячно рассылать им письма с интригующим контентом или с выгодным коммерческим предложением.

Вирусный маркетинг

Как говорят специалисты, самое лучшее для бизнеса это создание онлайн видео, которое будет распространяться вирусным способом в интернете. Например, компания Блендтек, производитель блендеров, разместил в интернете видео ролик, в котором директор компании засовывает в блендер свой iPod. Видео распространялось вирусным способом и к январю 2011 года количество просмотров достигло 10 миллионов. На данный момент видео собрало 19,2 млн. просмотров. Смотрим!

Комментировать!

Комментарии

Тут еще пусто, начнете дискуссию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *