Хороший вопрос, который действительно заставляет задуматься. Итак, давайте разберемся, почему же некоммерческие организации применяют маркетинг.
Фактически, применение маркетинга любой организацией позволяет ей в более краткие сроки достичь поставленных целей (уставные цели). Помощь маркетолога, также необходима для уверенного нахождения на рынке некоммерческой организации. Только представьте, что ваш источник дохода сильно ограничен и к тому же об вашей организации никто не знает. Страшно? Страшно…
Исследования маркетолога помогают некоммерческой организации (далее Н.О.) принимать стратегические решения, коих может быть огромное множество.
Еще один важный пункт, отвечающий на вопрос о маркетинге для некоммерческих организаций — это показатели результатов. Никто не сможет также точно и доступно преподнести широкой аудитории и государству, что именно выполнила данная Н.О. А используя современные возможности — можно не только быстро рассказать широкой аудитории о проделанной работе Н.О., но и привлечь внимание инвесторов.