- О проекте. Цели конкурса
- Целевая аудитория
- Схема и организация конкурса
- Итоги
О проекте. Цели конкурса.
Конкурс проводился в сообществе «Фамильная посуда». Бизнес-предложение — столовая посуда (сервизы отдельные предметы) с индивидуальным нанесением фамильных гербов и монограмм.
Сообщество в ВК создано в мае 2021 г. Активно не продвигалось, продаж не было. Основное предложение через Инстаграм (признана экстремистской организацией на территории РФ).
Активное продвижение сообщества в ВК с апреля 2022г. На момент проведения конкурса продажи в ВК единичные, подписчиков — 800 человек. Подписчики чистые, без ботов.
Цель конкурса :
- увеличение количества подписчиков за счет заинтересованной аудитории
- сбор подписной базы для рассылки
- привлечение теплой аудитории для продаж во время и после проведения конкурса
Целевая аудитория конкурса.
Целевая аудитория фамильной посуды:
- женщины, ГЕО вся страна, возраст 35-45 лет — 20%, от 45 лет — 70%
Для конкурса были выбраны следующие сегменты:
- подписчики сообщества + LAL
- активная аудитория сообществ косвенных конкурентов + LAL
- подписчики прямых конкурентов + LAL
- широкие запросные ключи
Схема и организация конкурса
- Приз — 2 чайные пары (чашки + блюдца) и заварочный чайник.
- Условия для участи в конкурсе: подписка на сообщество, лайк посту и написать ключевое слово в сообщение (подписка на информирование).
- Конкурс проводился в течение недели.
- Трафик целевой аудитории за счет рекламы.
- Сопровождение и прогрев за счет серии сообщений во время конкурса
Информирование о проведении и условиях конкурса через таргетированную рекламу.
Тестировалось 4 креатива. Худшие результаты показало рек. объявление по ключевым запросам.
Во время конкурса участникам рассылалась серия прогревающих писем. А так же информация об итогах конкурса.
Розыгрыш приза, выбор победителя проводились в прямом эфире.
Итоги конкурса.
- Новых целевых подписчиков в сообществе: 325
- Отписок после конкурса: 33
- Подписок в базу для рассылки: 505
- Продажи новым подписчикам во время проведения конкурса: 13 продаж на сумму 52 028 руб.
- Стоимость подписки (с учетом всех затрат на конкурс и отписок) — 20 руб.
- Стоимость лида (с учетом всех затрат на конкурс) — 447 руб.
- ROI — 7,9%
- сформирован отложенный спрос, прогрев в рассылке
Затраты на проведение конкурса:
- 2 688 руб. — реклама
- 2 830 руб. — розничная стоимость приза
- 300 руб. — сервис чат-бот
- Итого расходы: 5 818 руб.
Отзыв заказчика:
А вы хотите организовать и провести конкурс, который сгенерирует продажи?