Новая фишка от VK уже в релизе! Что нас ждет?
В VK Рекламе появился новый инструмент, он может определить географию, интересы и социально-демографические характеристики посетителей вашего сайта.
Портрет аудитории позволит узнать больше о посетителях вашего сайта. Доступные данные:
- Распределение аудитории по полу и возрасту.
- Топ-10 городов и регионов, из которых пользователи заходят на ваш сайт.
- Топ интересов посетителей сайта.
На основе этой информации можно указать более точные таргетинги при создании кампании и скорректировать маркетинговую стратегию.
Как составить портрет аудитории сайта
Запросить портрет аудитории можно, если одновременно выполняются два условия:
- на сайте установлен пиксель VK Рекламы;
- сайт за последнюю неделю посетили не менее 1000 пользователей.
Чтобы составить портрет аудитории:
- Перейдите в раздел «Сайты» в левом меню и выберите нужный ресурс.
- Во вкладке «Аудитория сайта» нажмите кнопку «Запросить».
- Дождитесь сбора данных.
Когда всё будет готово, вы увидите три вкладки:
Портрет аудитории | География | Интересы |
Топ-5 городов и интересов посетителей сайта, а также информация о том, как распределяется аудитория по полу и возрасту. | Топ-10 городов и регионов присутствия пользователей вашего сайта. | Топ интересов покажет, какими темами посетители сайта интересуются больше, чем пользователи рунета в среднем. |
Обновить портрет аудитории можно раз в неделю.
Для чего будет полезен портрет аудитории сайта?
Чаще всего, когда речь идет о аналитике сайта мы используем Яндекс Метрику или Google Analytics. Да, они дают достаточно большой объем данных о посетителях ваших сайтов, но они не могут дать их в разрезе пользователей VK.
О чем именно речь?
Если вы решили запустить рекламу в VK, но еще не определились с основной аудиторией, данный инструмент подскажет вам основные параметры пользователей. Уже проще, да?
Как использовать?
К примеру, окажется что 90% посетителей сайта — мужчины 25-30 лет, которые интересуются автотематикой и фильмами. Можно отсеять их по интересам ВК, по группам в которых они состоят. Проще как по мне, просто выделить на тест 500-1000₽ и запустить их на широкую аудиторию. Если будет профит, то почему бы и не поработать с этой аудиторией. Можно немного уточнить, допилить, поработать на креативом. Но в целом — это 100% верный портрет аудитории основанный на статистических данных!